КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Информация

Как купить оригинальную лампу D4S

В этой статье мы расскажем, как выбрать оригинальную лампу Philips D4S немецкого производства. По состоянию на начало 2014 года среди продаваемых на рынке двух столиц ламп по самым скромным подсчетам 99% - подделки. Причем сами продавцы об этом часто даже не подозревают.

Самый простой способ - попросить у продавца две лампы и сравнить надписи. У подделки надписи одинаковые. У оригинальной будет отличаться серийный номер. (буквенно-символьный код). У ламп Philips D4S серийный номер состоит из 5 символов, находится во второй строке, справа.

1. Керамический изолятор зеленого цвета
2. Торец штенгельной трубки СКОЛОТ, а не спилен
3. Стекло колбы с синеватым оттенком
4. Внутренняя колба правильной геометрической формы
5. У основания внешней колбы напротив изолятора имеется углубление в виде воронки
6. На внешней колбе имеются матовые точки размером 1х1мм  - с одной стороны одна, с другой - две (с 2014 года не используется)
7. Основание внешней колбы со стороны цоколя заплавлено и имеет правильную форму
8. Цоколь из гладкой темно-серой пластмассы, внешний диаметр ровно 32мм
9. Внешний электрод сплошной, без следов сварки или спайки в месте входа в керамический изолятор.

Рассмотрим эти отличия подробнее на фоне поддельных ламп.


Кстати, "левые" лампы с таким цоколем от нагрева со временем перекашивает до такой степени, что нарушается фокусировка:



Но ухудшение света от расфокусировки не самое страшное: из-за смещения центрального контакта лампы выгорает фишка, которая одевается на цоколь, а Вы "попадаете" на замену дорогостоящего блока розжига:



Спиленный торец колбы однозначно указывает на подделку:


У поддельной лампы даже колба короче, меньше расстояние между электродами, поэтому такие лампы дают до 30% меньше света на дороге:



У оригинальной лампы внутренняя колба (горелка) вытянутая и правильной формы, у подделки - как повезёт.

xe_lamps22_.jpg



А как же понять, что лампу пора менять? Взгляните на фото ниже:



Слева - совсем новая лампа, справа - совсем старая, фара с такой лампой даже перестала включаться. Кстати говоря, все эти лампы оригинальные. Просто 3-4 года назад настолько остро не стоял вопрос о защите от подделок.

Итак, мы видим, что у новой лампы слева имеется небольшой желтоватый налет внутри колбы - это как раз соли редкоземельных металлов, которые при работе лампы переходят в газообразное состояние, смещая спектр излучения в сторону солнечного света.

Рабочее положение любой ксеноновой лампы - внешним электродом вниз. Дуга между электродами немного выгнута вверх, поэтому стекло внутренней колбы в этом месте (напротив электрода в керамическом изоляторе) постепенно выгорает. У правой на фото лампы видно, что стекло в этом месте стало заметно тоньше. Если насиловать фары со старыми лампами постоянным перевключением - рано или поздно такая лампа все таки взорвется внутри фары, а Вы попадете на дорогостоящий ремонт.


На главнуюНа главную